РОЖДЕННЫЙ ОТ БОГА НЕ СОГРЕШАЕТ
Оригинал читайте на фото. Рукопись Златая цепь можно найти в архиве в обсуждениях.
Комментарий-транслитерация:
яко всяк рожденыи от Бога не согрешает ,но рождеися от Бога, блюдет себе и неприязнены пути его, и сия убо возлюбленный Иванн и мы убо тако веруем ж и смыслим, яко аще в любви Божии пребудем и заповеде Его соблюдем и блюдем себе не прикоснется нас сотона, аще же и небрежением и леностию и любви мира сего издамы себе и со сластию согрешаем отпа Духом сыновства, и быхом сынове князя мира сего , и мир весь якоже пишется во зле лежит, и мы в злобе его обыкохом, и се нас не презре паки естеством Благ и Человеколюбец , и злобы не поми..
Слава Исусу Христу!
Редактор группы
Божественные силы изливаются на христиан, которые рождены от Бога посредством священных таинств и святых добродетелей, и поэтому они берегутся от греха, не согрешают. И лукавый не прикасается к ним, потому что лукавый прикасается к человеку через грех, входит в человека со грехом. Поскольку грех – это сила, которая “сияет” в нечистоте и во зле, сила порочная, дьявольская и нечистая. Посредством каждого греха дьявол отрывает нечто от себя, от своего духа и переносит это в человека. Поэтому христианин должен всегда бодрствовать против греха. Он должен беречься от греха, и, блюдясь от него, он соблюдается от враждебного лагеря, от лагеря зла, от всех его черных и нечистых полчищ. Каким образом он бережется? – Евангельскими добродетелями, живя в них постоянно. Потому что только так христианин соблюдается от погибели, от страшной и непрерывной брани вражьей, от страшной битвы, которая ведется
Вы становитесь теплыми, беспечными, составляете свое собственное мнение о вашей греховности. Вы становитесь безразличны, ведете ли вы святой образ жизни, или мирской. Теряете бдительность против плохого отношения и поведения и принимаете за образец греховные мерки поведения. Когда рожденный свыше человек переживает это, то истина 1Иоан.3:9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха , имеет свой эффект. Дух Святой пробуждает его и показывает опасность его состояния, тогда он сразу стремится к своему Ходатаю и Искупителю, умоляя о прощении и праведности. Он исповедует свой грех и получает очищение (1:9). Его любовь ко Христу обновляется и сладость общения восстанавливается. Ненависть ко греху обостряется и радость о Господе снова становится его силой.